08.02.2013 14:13
Поделиться

Евгений Шестаков: Олланд и Кэмерон сделали ставки на геев

Россия в обозримом будущем никогда не достигнет той подкрепленной законодательными актами степени толерантности в отношении однополых браков, которая существует в Европе. На прошедшей неделе сразу две страны Старого света совершили, по мнению их властей, прорыв в отношении прав и свобод  граждан, легализовав нетрадиционные отношения. Причем, в обоих случаях значительная часть населения этих государств совместно с церковью выступала против столь радикальных шагов в вопросах семьи и брака. Но потерпела неудачу.

Обозреватель "РГ" Евгений Шестаков.

Сначала парламент Франции принял закон "Брак для всех", затем аналогичный акт под названием "Билль о браке" поддержала нижняя палата Великобритании. Эти события с подачи многочисленных лоббистов однополых отношений назывались торжеством демократии. Возражения тех, кто призывал при подготовке законопроектов руководствоваться не только идеалистическими представлениями о правах человека, но, прежде всего, подумать о будущих поколениях и внести поправки, запрещающие однополым парам усыновлять детей, не были услышаны. Постхристианские, а с учетом значительного числа мигрантов-мусульман, уже только частично христианские Франция и Британия не прислушались к мнению едва ли не половины своих избирателей, неоднократно выходивших на митинги протеста. Власти этих стран, словно заколдованные крысы под дудочку неизвестного музыканта, отправили свои народы в пропасть, откуда нет возврата. Неужели они не ведали, что творят, как в сердцах воскликнул один из католических священнослужителей после принятия кощунственных, с точки зрения религии, законов. Ведали. И под кричащими лозунгами французской революции "Свобода, Равенство и Братство" в Париже и Лондоне решали свои сугубо политические задачи.

В чем схожесть ситуации, в которой оказались президент Франции Франсуа Олланд и премьер Британии Дэвид Кэмерон, выступавшие едва ли не главными "лоббистами" новых законопроектов. И тот,  и другой в силу экономических причин и весьма спорной внешней политики имеют стабильно низкий рейтинг. Ресурсов для его увеличения ни у Олланда, ни у Кэмерона не просматривается. Более того, в отношении премьера Британии назревает бунт в его собственной партии, что может привести к скорой отставке главы правительства. А Олланд, вопреки данным им предвыборным обещаниям, не вывел экономику из кризиса, не улучшил имидж страны в мире, не добился пересмотра ранее принятых в Евросоюзе законодательных актов, которые не устраивают нынешнее правительство социалистов.

Словом, и тот, и другой срочно нуждались в сильнодействующем, общественно-значимом средстве для восстановления реноме.

С учетом того, что лица нетрадиционной ориентации относятся к категории наиболее организованного и обладающего мощными лоббистскими ресурсами электората, лидеры Британии и Франции сделали ставку на него. В надежде, что оказанную сегодня однополым парам услугу, те не забудут до следующих выборов. И поддержат партии и лидеров, которые защищают их интересы.

Нельзя сбрасывать со счетов и международный аспект проблемы. Париж и Лондон стремительно теряют авторитет в мире. Но с принятием скандальных законопроектов они получили поддержку со стороны "цветных сообществ" Запада, а значит, могут рассчитывать на восстановление своего былого имиджа. Ведь трудно поверить, что столь изощренные профессионалы, как Олланд и Кэмерон, на самом деле относятся к числу "карасей-идеалистов". И выступали за государственное признание однополых отношений только из любви к искусству, без политического подтекста.

Следует признать, что во многих европейских странах общество оказалось готовым к таким переменам. И дело не в пресловутой толерантности или моде на однополые союзы - хотя и то, и другое, безусловно, имело место. Согласно статистике, институт традиционного брака среди христиан в Европе за последние десятилетия ослабел и стал куда менее популярным, чем в прошлом. Благодаря помощи государства, матери-одиночки в Старом свете больше не чувствовали себя обделенными и не нуждались в создании семьи. В свою очередь, мужчины не спешили вступать в брак, поскольку впоследствии бракоразводные процессы им обходились слишком дорого. Родилось поколение "эгоистов", а в социальных сетях появились сообщества тех, кто вообще не хотел бы иметь детей.

В сочетании с экономическим кризисом все это привело к снижению рождаемости среди коренных европейцев. Казалось бы, популяризация, а тем более законодательное закрепление статуса однополых браков противоречит задачам государств Европы, поскольку ведет к еще большему снижению рождаемости. Опять же, согласно статистике, сегодня в Британии на втором месте по частоте использования, после английского языка, находится польский язык. А число легальных и нелегальных мигрантов во Франции и Великобритании зашкаливает - достаточно вспомнить недавний скандал с появлением "мусульманского патруля" на улицах Лондона.

Возникает закономерный вопрос - кто заинтересован в дальнейшем сокращении численности коренного населения Европы, что неизбежно приводит к привлечению новых рабочих рук из "третьих стран"? А в конечном итоге к изменению электорального соотношения между христианской и мусульманской общиной. Ведь хорошо известно, что многие богатые нефтью страны Персидского залива активно помогают мусульманским общинам в Европе обживать новые территории, строить мечети, то есть мирным путем "исламизировать" колыбель рыцарей-крестоносцев. Не в тех ли краях находятся истинные спонсоры многочисленных гей-движений?

Но самым опасным последствием принятых Британией и Францией законов о легализации однополых браков станет проблема усыновления. Эта разрушительная бомба сработает уже через 20 лет. Речь идет о праве на усыновление детей лицами нетрадиционной ориентации. Это право они получат автоматически, после того, как государство разрешит им создавать без ограничений однополые "ячейки общества". Фактически эта категория людей получит право на воспроизводство себе подобных - ведь насмотревшись на отношения однополых родителей, дети будут считать такие отношения нормой и копировать их. К каким последствиям для демографической ситуации в Старом свете приведет такая "любовь" страшно представить.

Существует притча о том, как в одном селении был староста, которого очень любили местные жители. Однажды тот сломал ногу и стал ходить на костылях. Его односельчане, чтобы любимый староста не чувствовал себя изгоем, решили тоже ходить на костылях. В итоге, с костылями стала ходить вся деревня. Люди привыкли к этому способу передвижения и через пару поколений забыли, что было его истинной причиной, стали воспринимать происходящее нормой. Однажды в деревню зашел путник и страшно удивился, что все жители ходят с костылями, а ноги их при этом абсолютно здоровы. А сельчане, в свою очередь, удивились, увидев человека на двух ногах. Но, когда самый решительный житель деревни, решил пройтись без костылей, то не смог сделать ни шагу и сразу упал. Потому что за прошедшее время все жители этой деревни разучились ходить, как люди…